Новости компании

Концерн Hyundai Motor Group разрабатывает цифровой ключ на базе смартфона

05 марта 2019
  • Система позволяет открывать автомобиль, запускать двигатель и двигаться без традиционного ключа
  • Цифровой ключ идентифицирует пользователя, после чего бортовой компьютер автоматически применяет соответствующие настройки, что упрощает совместное использование автомобиля
  • Система появится на новых автомобилях Hyundai позже в этом году

 

 

 

Концерн Hyundai Motor Group объявил о разработке цифрового ключа, который позволит пользователям открывать и запускать двигатель своего автомобиля Hyundai с помощью смартфона. Цифровой ключ, пришедший на замену традиционному ключу, устанавливается через приложение и может использоваться максимум четырьмя людьми.

 

Когда смартфон с загруженным цифровым ключом оказывается вблизи двери автомобиля, модуль NFC распознает его и разрешает выполнить действия из заданного списка.

 

Антенна NFC, через которую осуществляется идентификация для отпирания замка, находится в ручках дверей водителя и пассажира спереди, а антенна для запуска двигателя находится в площадке беспроводной зарядки.

 

После открытия автомобиля пользователь может запустить двигатель, положив смартфон на площадку беспроводной зарядки в центральной консоли и нажав кнопку старт/стоп на приборной панели.

 

Бортовой компьютер запоминает настройки текущего пользователя. Когда происходит идентификация ключа, соответствующие настройки автоматически применяются, включая

положение боковых зеркал, сидений и рулевого колеса, элементов управления аудио-, видео-, навигационной системой (AVN) и проекционного дисплея.

 

Цифровой ключ Hyundai позволяет с помощью смартфона дистанционно управлять некоторыми автомобильными системами. По каналу Bluetooth Low Energy (BLE) можно закрывать и открывать автомобиль, активировать сигнализацию и запускать двигатель. Кроме того, после выхода на рынок автомобилей с функциями автоматической парковки ожидается, что ими также можно будет управлять дистанционно.

 

Уровень доступа к разным функциям автомобиля можно настраивать для каждого пользователя на определенный период. Владелец автомобиля может установить продолжительность использования автомобиля или ограничить эксплуатацию только набором разрешенных функций для автомобилей, которые сдаются в аренду. Например, можно будет разрешать курьеру открывать багажник для доставки посылки.

 

После широкого распространения каршеринга дополнительное программирование цифрового ключа позволит упростить аренду автомобиля: владельцу и водителю не нужно будет даже встречаться друг с другом, а цифровой ключ будет передаваться через приложение для смартфона.

 

Помимо того, что автомобиль Hyundai станет значительно легче использовать в системах каршеринга, в будущем усовершенствованный цифровой ключ позволит, например, активировать предупреждение, если автомобиль превышает заданную скорость или покидает разрешенную территорию.

 

На случай, если автомобиль нужно отдать парковщику, или при посещении мастерской, когда передавать цифровой ключ нецелесообразно, предоставляется смарт-ключ или ключ-карта.

 

Hyundai Motor Group планирует постепенно внедрить эту технологию в своих новых серийных автомобилях позже в этом году.

 

NFC — это вид радиочастотной идентификации (RFID) с высоким уровнем безопасности. Беспроводная передача данных по протоколу NFC осуществляется, только когда устройство и считывающий датчик находятся в нескольких сантиметрах друг от друга.

 

«Цифровой ключ по достоинству оценят многие клиенты Hyundai, кроме того, он позволит организовать различные оригинальные схемы общего пользования автомобилем, — отметил Ю Хо (Ho Yoo), руководитель группы электронных разработок в Hyundai Motor Group. — Мы изучаем другие способы применения подобных технологий интеллектуального подключения для совершенствования процесса вождения и повышения удобства владения автомобилем».

 

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту